Специалисты компании Таманьгеотест провели обследование буронабивных свай на сплошность методом сейсмоакустической дефектоскопии (метод Соник, Sonic).
Обследование проводилось близ станицы Тамань в Темрюкском районе Краснодарского края на объекте «Создание сухогрузного района морского порта Тамань», а именно строительство подходов к транспортному переходу через Керченский пролив в части строительства железнодорожной составляющей – железнодорожного участка от станции Вышестеблиевская 0–26 км.
Диаметр свай d=630 мм, количество = 20 шт.
Обследование проводилось близ станицы Тамань в Темрюкском районе Краснодарского края на объекте «Создание сухогрузного района морского порта Тамань», а именно строительство подходов к транспортному переходу через Керченский пролив в части строительства железнодорожной составляющей – железнодорожного участка от станции Вышестеблиевская 0–26 км.
Диаметр свай d=630 мм, количество = 20 шт.
Условия испытаний: определение сплошности ствола и фактической длины осуществлялось при температуре окружающего воздуха +24 0С.
Метод определения: сейсмоакустический в соответствии с СП 45.13330.2012 при выборочном контроле качества бетона свай.
Результаты: дефектов сплошности свай в пределах чувствительности метода контроля не выявлено, глубина ствола сваи составляет 5,9 м (погрешность метода от 5 до 10% изменяется от качества и набранной прочности бетона).
Метод определения: сейсмоакустический в соответствии с СП 45.13330.2012 при выборочном контроле качества бетона свай.
Результаты: дефектов сплошности свай в пределах чувствительности метода контроля не выявлено, глубина ствола сваи составляет 5,9 м (погрешность метода от 5 до 10% изменяется от качества и набранной прочности бетона).